8 800 200-40-88   ⋅   Сочи

Контур.Норматив теперь доступен только клиентам Контур.Экстерна

17 июля 2024

Контур.Экстерн — сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы через интернет, которым пользуются 2,3 млн юрлиц и ИП. В 2023 году Экстерн объединился с учетной системой Контур.Бухгалтерия и стал единым сервисом для отчетности и ведения учета. Теперь в список возможностей, которые доступны только клиентам Экстерна, вошла справочно-правовая система Контур.Норматив.

Контур.Норматив — это справочно-правовой сервис с экспертной поддержкой по бухгалтерским, кадровым и юридическим темам. Если раньше Норматив можно было подключить как отдельный сервис, то теперь — только в составе Экстерна. Действующие клиенты смогут использовать сервис и получать услуги технической поддержки с консультациями экспертов до 1 августа 2025 года. Для пользователей двухлетних тарифов Норматива дальнейшие условия работы в сервисе появятся в 2025 году. Затем функциональность справочно-правовой системы будет доступна в соответствии с тарифами Экстерна.

Таким образом Экстерн предлагает бухгалтерам полноценное рабочее место, где есть вся необходимая профессиональная информация: законодательная база и справочники Норматива, а также новости законодательства в самом сервисе и в электронном журнале, дайджест на почту с разбором главных изменений.

Павел Орловский
Руководитель Контур.Экстерна

Наша цель — дать бухгалтеру единое пространство, где он сможет закрывать все рабочие процессы. Экстерн позволяет готовить и сдавать отчетность, вести учет, рассчитывать зарплату, отпускные и больничные. Кроме того, теперь у клиентов Экстерна будет эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе.

Вы всегда можете обратиться в ближайший офис обслуживания.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52052-normativ_dostupen_tolko_klientam_eksterna


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.