8 800 200-40-88   ⋅   Сочи

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

24 января

Рассказываем, как отправлять УПД и СФ в API после вступления в силу нового приказа.

24 января

Это помогает определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь, и сэкономить время при работе с большим количеством организаций.

23 января

Для форм РСВ, ПСВ, ЕФС-1, 6-НДФЛ и Акцизы на алкогольную продукцию появилась история изменений черновиков. В ней можно увидеть, кто и какие изменения вносил, восстановить данные и посмотреть IP-адрес пользователя, который редактировал отчет.

22 января

Появился новый статус «МЧД с предупреждениями». Рассказываем, что это значит